Часто задаваемые вопросы о СПАМОРЕЗ СЕРВИС (FAQ)

1. Вопрос: Наша компания владеет двумя доменами company.ru и company.com. Общее количество пользователей - 100 человек, каждый из которых одновременно имеет адрес электронной почты в каждом из доменов. Как будет рассчитываться стоимость?
Ответ: Стоимость будет рассчитываться исходя из общего количества реально используемых ящиков электронной почты и списков рассылки.

2. Вопрос: Как осуществляется фильтрация электронной почты?
Ответ: СПАМОРЕЗ обладает мощной системой анализа электронных писем. Основные механизмы, использующиеся для отсеивания, определяют до 97% входящих СПАМ сообщений. Это означает, что из 100 СПАМ писем к пользователю попадёт максимум 3. Производительность системы такова, что при работе с очень большим количеством электронных писем (например у крупного почтового провайдера), время, требуемое для обработки 1 письма, составляет всего несколько секунд. После проверки с сообщением, в зависимости от результатов анализа, выполняются следующие действия:

1 Не СПАМ Доставляется по назначению
2 Маловероятно СПАМ Доставляется по назначению, в поле <Тема> письма добавляется метка *** SPAM ***
3 Вероятно СПАМ Помещается в карантин
4 100% СПАМ Сообщение уничтожается

3. Вопрос: Не будут ли <потеряны> вместе со СПАМ'ом <нормальные> электронные сообщения?
Ответ: СПАМОРЕЗ находится в коммерческой эксплуатации уже более трёх лет. Количество фильтруемых в сутки сообщений -  в среднем более 2 000 000 шт. За всё время работы имелись лишь единичные случаи потери сообщений. Вероятность ложного определения легитимного письма как СПАМ очень мала. Более вероятна потеря сообщения на компьютере, вследствие его неосторожного удаления вместе со СПАМ самим пользователем.

4. Вопрос: Какие имеются правила обработки электронной почты?
Ответ: Действует следующие правила:

- Максимальный размер сообщения (включая заголовки и другую тех. информацию), которое можно переслать за один раз: 10 Mбайт. 
- В карантин автоматически попадают сообщения с "опасными" вложенными файлами, имеющими следующие расширения: *.pif, *.scr, *.hta, *.cpl, *.vbs, *.lnk, *.wsh, *.bat, *.com, *.exe, *.chm, *.hlp, *.reg, *.shc, *.vbe, *.wsf, *.wsh, *.cmd.
- Письма, в которых обнаружен компьютерный вирус, автоматически попадают в карантин, получателю отправляется оповещение о найденном вирусе.
- Письма, в которые вложены защищённые паролем архивные файлы, системой не проверяются, а прикрепляются в виде вложения к оригинальному письму.

5. Вопрос: Что требуется, чтобы начать тестирование?
Ответ:

- Сообщить имена Ваших доменов, а также IP адрес Вашего почтового сервера либо его имя.
- Изменить MX записи Ваших доменов, чтобы направлять почту на серверы СПАМОРЕЗ.
- Примерно через сутки после изменения MX записей закрыть с помощью firewall (либо любым другим способом) доступ к Вашему почтовому серверу из сети Интернет, оставив возможность получения почты только с серверов СПАМОРЕЗ. Если пункт не выполнен, спамеры будут высылать почту напрямую на Ваш сервер, используя его IP-адрес, минуя систему СПАМ защиты.

6. Вопрос: Выполняется ли проверка электронной почты антивирусом?
Ответ: Каждое электронное письмо автоматически проверяется антивирусом. Обновление базы антивирусных сигнатур осуществляется раз в час.

7. Вопрос: Не будут ли списки рассылки определятся как СПАМ?
Ответ: СПАМОРЕЗ корректно обрабатывают общеизвестные списки рассылки, но вероятность пометки таких рассылок существует из-за их большого количества в сети Интернет. Для корректной обработки списков рассылки, которые Вы желаете получать, требуется добавить эти списки рассылки в <белые листы>. Каждый клиент имеет возможность формировать белые листы для своего предприятия индивидуально.

8. Вопрос: Каковы задержки при обработке почты?
Ответ: Временные задержки, связанные с фильтрацией почты, составляют несколько секунд.

9. Вопрос: Будет ли нарушена конфиденциальность нашей почтовой переписки?
Ответ: Сеть Интернет - открытая сеть. Почтовое сообщение может быть перехвачено в канале передачи данных на всём пути его следования. Поэтому для защиты почтовой переписки рекомендуется использовать средства шифрования (GnuPG http://www.gnupg.org/, PGP http://www.pgp.com/ ).

АУТКОМ понимает озабоченность клиентов вопросом конфиденциальности почтовой переписки, поэтому в договоре на оказание услуг предусмотрено соглашение о конфиденциальности.

10. Вопрос: Снижается ли надёжность работы почтовой системы?
Ответ: Группировка серверов СПАМОРЕЗ территориально размещена у различных провайдеров на высокоскоростных каналах связи. Каждый клиент обслуживается минимум двумя разными серверами СПАМОРЕЗ и в случае выхода одного из серверов из строя (например, вследствие отключения электропитания) второй сервер автоматически продолжит фильтрацию почты. Также, в случае недоступности Вашего почтового сервера (например, вследствие отключения канала связи с сетью Интернет), вся поступившая электронная почтовая корреспонденция будет храниться в очереди на СПАМОРЕЗ'ах в течении 7 суток. Как только сервер клиента становится доступен - эта очередь автоматически пересылается на Ваш сервер.

11. Вопрос: Можно ли сделать защиту от СПАМ своими силами?
Ответ: Можно. При этом необходимо учитывать, что обеспечение качественной защиты от СПАМ - сложная задача. СПАМОРЕЗ позволяет выявлять СПАМ с вероятностью 97%. Чтобы достигнуть качественного результата Вам потребуется время на исследование и внедрение. Этот процесс, как правило, сопровождается ошибками и сбоями, вызывающими нестабильную работу электронной почты. Кроме того, система защиты от СПАМ требует повышенного внимания и постоянного мониторинга, т.к. является объектом атак спамеров. СПАМОРЕЗ же является проверенным, надёжным решением, гарантированно защищающим предприятие от вирусов и СПАМ.

12. Вопрос: Есть ли какие-то дополнительные лицензионные платежи, например, за антивирус?
Ответ: Никаких дополнительных лицензионных отчислений нет.

13. Вопрос: Существует ли какие-то ограничения на суммарный поток почтового трафика в сутки?
Ответ: Никаких ограничений на общий объём почтового трафика не существует.

14. Вопрос: Существуется возможность фильтрации СПАМ для отдельных адресов электронной почты, а не для всего домена?
Ответ: Нет. СПАМОРЕЗ предназначен исключительно для фильтрации от вирусов и СПАМ электронной почты доменов. 

-->