Личный кабинет - поиск писем

В трекере фиксируются все попытки доставки сообщения получателю и результаты обработки его в СПАМОРЕЗе.

Поиск писем в СПАМОРЕЗе

С помощью трекера Вы сможете мгновенно определить причину, почему не приходит письмо, которое Вы так ждете:

- Возможно никто ничего не отправлял
- Сервер отправителя настроен не верно или находится в черных списках
- Письмо попало в Карантин
- Письмо определено как СПАМ
- Письмо успешно доставлено, но оно попало в папку "Нежелательная почта" Outlook

Поиск писем по трекеру

Что делать дальше?

Если письмо доставлено в локальный карантин, то его можно доставить получателю одним кликом и письма от этого адресата больше никогда не будут заблокированы.

Если же письмо все-же было отброшено, то можно одним кликом добавить отправителя в белый список.

Доставка письма