Ключевые параметры и отличия "Чистой почты" от традиционных почтовых систем.

Снижение затрат

Быстрое развертывание и ввод в эксплуатацию почтовой системы бизнес-класса за один день. Компании, использующие «Чистую почту», экономят значительные средства на серверах и ИТ-персонале – почта работает на внешних серверах, их не нужно держать на балансе, настраивать и обновлять. Не требуется системный администратор с глубокими знаниями администрирования почтовых систем. Не требуется покупка дорогого лицензионного программного обеспечения.
Ощутимо снижаются затраты рабочего времени сотрудников на «разгребание почты» и ручную фильтрацию переписки, а также затраты на интернет-трафик.

Оптимизация работы

"Чистая почта" предоставляет расширенные возможности для организации совместной работы, обеспечивая сотрудникам общий доступ к файлам и календарям. Решение позволяет организовать в компании централизованное хранение информации, сотрудники смогут подключаться к почтовому серверу и получать актуальную информацию о любых изменениях в календаре, новых встречах или мероприятиях с возможностью автоматического оповещения.
Доступ к "Чистой почте" можно получить из любой точки мира с помощью настольного компьютера, ноутбука, мобильного телефона или планшета. При этом сотрудники используют привычный веб-интерфейс, знакомый по офисным приложениям компании Microsoft. Не требуется установка специального клиентского программного обеспечения на компьютеры сотрудников. Это означает, что сотрудники компании больше не привязаны к одному рабочему месту.
Управление учетными записями, параметрами почтовых ящиков, параметрами фильтрации осуществляется через веб-интерфейс.

Безопасность и надежность

Все данные и переписка полностью изолированы, к ним не имеют доступа ни другие клиенты, ни сотрудники провайдера. Доступ в личный кабинет для управления услугой и мониторингом имеют только доверенные лица.
В услугу "Чистая почта" входит полноценный трекинг каждого сообщения. Таким образом, в любой момент времени в личном кабинете можно получить информацию о всех письмах, находящихся в очереди, отброшенных или пропущенных системой.
Распределенная отказоустойчивая система фильтрации почтового трафика обеспечивает надежную защиту от спама, вирусов, фишинга и фарминга, а также DDoS атак. Надежность и бесперебойность предоставления услуги обеспечивается размещением оборудования в нескольких различных дата-центрах. Кроме того, дополнительным фактором надежности выступает использование облачных технологий и оборудования наиболее передовых производителей. Для контроля показателей качества обслуживания может использоваться специально составленный договор об уровне сервиса (SLA).