Автоматизированное обучение

Если по результатам анализа "Спаморез" помещает письмо в карантин, то отправитель получит сообщение о недоставке письма (NDR). В теле сообщения содержится ссылка,

перейдя по которой отправитель сможет увидеть почему его письмо не было доставлено по назначению, а также отправить Вашему пользователю запрос на доставку задержанного письма.

и попросить о добавлении его адреса в белый список

Получателю придет уведомление о том, что для него имеется задержанное письмо и краткое описание, которое позволит сделать вывод о значимости этой переписки.

Ваш получатель сможет самостоятельно в течение двух-трех минут получить письмо, добавить правило белого списка и продолжить общение со своим респондентом или же заблокировать нежелательного отправителя без какого-либо вмешательства Ваших IT-специалистов.

Данные сообщения - дополнительная мера, которая страхует Ваших пользователей от потери значимой почты и ее эффективность можно повысить, предоставив Вашим пользователям доступ в персональную панель управления сервисом "Спаморез".

Ваши пользователи смогут видеть все попытки отправки писем на свой почтовый ящик, находить попавшие в карантин письма и управлять черными и белыми списками. Мы тщательно продумали систему разделение прав доступа и пользователь персональной панели никакими действиями не сможет нанести вред. Пользователь персональной панели сможет создавать только минимально необходимые правила, позволяющие обеспечить доставку или блокировку писем, направленных на его ящик.